В представленной статье отмечается необходимость развития интеграционных форм, объединяющих потенциал образовательных и производственных структур, формирования эффективных экономических отношений между предприятиями и вузами, повышение роли государства в кадровом обеспечении инновационной деятельности.
предприятие, воспроизводство кадров, экономические интересы, формы взаимодействия, целевая подготовка кадров, образовательные проекты
1. 1. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии / Карл Маркс; [предисловия Ф. Энгельса]. - М.: Политиздат, 1988. - Т. 1. Кн. 1: Процесс производства капитала. - 891 с.
2. 2. Чекмарев В.В. Исследование закономерностей развития экономического потенциала и инновационной активности образовательных систем / В.В. Чекмарев, Ю.В. Беляева. - Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2008. - 383 с.
3. 3. Экономическая теория на пороге XXI века - 3: Экономическая цивилизация и научная экономия / под ред. Ю.М. Осипова, Е.С. Зотовой. - М.: Юристъ, 2000. - 620 с.
4. 4. Захаров П.Н. Синергия стратегий развития университетского комплекса региона: монография / П.Н. Захаров. - Владимир: Издательство ГОУ ВПО «ВГГУ», 2009. - 180 с.
5. 5. Экономика знаний: монография / В.П. Колесов [и др. ]; отв. ред. В.П. Колесов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 431 с.
6. 6. Стратегии России: общество знаний или новое средневековье?: материалы международной научной конференции, 3-4 апреля 2008 года, г. Москва / под общ. ред. А.В. Бузгалина, А.И. Колганова. - М.: ЛЕНАНД, 2008. - 248 с.