В статье исследуются особенности взаимодействия представителей государства, науки и предпринимательства во взаимосвязи с необходимостью формирования партнерских отношений между ними. Автор отмечает, что модернизационные преобразования экономики требуют появления стратегических инноваторов, «перезагрузки» образовательного процесса, направленной на получение прикладных знаний, глубина которой должна соответствовать масштабам происходящих изменений.
модернизация, государство, наука, предпринимательство, конкурентоспособность, человеческий капитал
1. Porter, M.E. Russian Competitiveness: Where do we stand? U.S.-Russian Investment Symposium / M.E. Porter. – Boston : Massachusetts, 2003. – 42 р.
2. Литвинова, А. Ученые не нашли катализатора для инновационной экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/politics/562949979256628
3. Clarke, Ch. The future of higher education. The State for education and skills by command of her Majesty, 2003. – 110 p.
4. Некрасов, В.Н. Государственно-частное партнерство в системе мер посткризисного роста российской экономики / В.Н. Некрасов, Ю.П. Мамонтова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2012. – № 4. – С. 36–44
5. Интерес к науке : самые любопытные области знания, самые известные ученые [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113680
6. Российский статистический ежегодник. 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/free_doc/doc_2012/year/year12.rar
7. Инженерные кадры пока в дефиците // Академия. – 2013. – № 8. – С. 1. – Режим доступа: http:// www.rsue.ru/Academy/Archives/564.pdf
8. Черкасова, Т.П. Технологический путь развития мировой экономики и возможности инновационного роста России / Т.П. Черкасова, Ю.П. Мамонтова // Социум и власть. – 2011. – № 3 (31). – С. 93–98.
9. Модернизация к 2020 году : точка зрения бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gosbook.ru/node/8778